Загрузка...

Блог о рыбалке » Ловля на муху с плавучего судна

--- ~ Ловля на муху с плавучего судна

Остров Андрос на Багамах - вероятно один из лучших в мире для спортивного ловля рыбы. Самые большие кости найдены на его известной Западной Стороне, которая полностью необитаема, и по крайней мере 40-мильный пробег от самого близкого рыбацкого лагеря. Расстояние к этому отдаленному рыбацкому основанию представляет главную проблему. Как добраться там быстро и благополучно и поэтому имеют время, чтобы искать монстра bonefish целой жизни? Для тех, которые имеют необходимые ресурсы и определение, ответ должен зафрахтовать mothership и настроить плавающий лагерь на рыбацких основаниях.

Самое интересне на дзен канале https://zen.yandex.ru/bfm - тут вам расскажут как и где зарабатывать деньги.

У меня недавно была возможность быть частью такой поездки. Мой хороший рыбацкий приятель Len Lapsys Долины Солнца, Айдахо, дипломированный 85-футовая БАБОЧКА яхты Булочки с начинкой в течение недели

из лова рыбы на известной Западной Стороне Острова Андроса. Ему обеспечивали лодку и принимал меры, чтобы она ждала в якоре от северо-западного пункта Андроса около Острова Уильяма. Четыре рыболова, Len и я и две из его подруг Барбары Liebroder и Уоррена Wegglund Города Солт Лэйк составляли рыбацкую команду. Мы полетели в Нассау и затем дипломированный полет на Город Андроса. Мы взяли такси к Острову Андросу Клуб Bonefish в Пункте Behring на Ист-Сайде острова в наконечнике Северной Бухты. Северная Бухта - мелкий, но судоходный проход, который пересекает остров к Западной Стороне. Мы устанавливаем из лагеря с тремя лодками квартир и гидами, Рупертом Leadon, хозяином владельца и возглавляем гида для лагеря и профессиональных гидов Барри Neymour и Дэнни Newbold.
Мы бежали непосредственно через к Западной Стороне и затем ловили свой путь на север, чтобы встретить БАБОЧКУ. Мы остановились во всех горячих точках по пути, Ручье Тупицы, Бухте Капусты, Широко открытой, Бухте Барбары и других, и были в хорошую рыбу весь день. Барбара плавала на лодке, 80-фунтовый тарпон и Len потеряли предполагаемую 12-фунтовую кость около лодки.

Когда мы приблизились к Острову Уильяма, мы определили БАБОЧКУ, сидящую величественно в ее lee. Это был долгожданный вид в конце захватывающего дня. Скотт Капитан и Помощник/повар Ross приветствовал нас на борту. Мы проверили БАБОЧКУ, закрываются и персонал, и она была всем, на которое мы надеялись.
В дополнение к большому лову рыбы наше пребывание на борту БАБОЧКИ было действительно одним из основных моментов той недели. БАБОЧКА была изящна в своих назначениях и очень удобна. Скотт и Ross были теплыми и добрыми и услужливыми каждым способом. Договоренности и пища были выдающимися. Мы обедали в роскоши каждый вечер с приемами пищи гурмана и искусственным освещением. Полный завтрак был подготовлен ежедневно, и обеды были всегда готовы взять на борту лодок квартир. Все о нашем Mothership, БАБОЧКЕ, и ее команде было главной полкой. Это был опыт помнить.

На первый взгляд гиды подготовили бы лодки квартир, которые были сохранены привязанными от кормы БАБОЧКИ. Мы отбывали каждое утро после завтрака и формировали кочан в течение другого захватывающего дня лова рыбы и исследования, и это была действительно комбинация обоих. Мы искали рыбу, но мы также узнавали об этой небольшой известной части Андроса. Мы потратили много времени проверяющий несметного числа бухт и ручьев и заливов.
Мы приехали хорошо подготовленные к поездке. Я напечатал и слоистые маленькие диаграммы, используя основную диаграмму Maptech Андроса и их программное обеспечение компакт-диска. У меня была своя Глобальная Карта Lowrance 100 переносных GPS для проведения и маркировки хороших рыбацких пятен. Мы использовали переносные радио УКВ Humminbird для коммуникации между лодками. У всех нас были грузы инструмента высшего качества и предельного механизма. У меня был PENN #8 Золотых Медалей 4 прута мухи путешествия части с 2.5 шатаниями мухи Penn в течение многих дней с легкими ветрами и Г. LOOMIS #9 "Nautikos" 3 прута части с ГЛОССАРИЕМ 8-9-10 шатаний в течение ветреных дней. Кроме того у меня был тяжеловес #13-15 г. LOOMIS "Nautikos" 3 прута части с Penn AR4 управляют шатанием, когда большой тарпон пересек бы мой путь. Шатания были spooled с линиями Продуктов Рио и лидерами. Lenny принес грузы мух "Gotcha" в различных размерах, и все были обострены к острию иглы и barbless для максимального проникновения и легкого выпуска. Я также решил принести спутниковый телефон Globalstar в случае, если чрезвычайная ситуация могла бы произойти в таком отдаленном месте.

Первые два дня лова рыбы от нашего mothership были невероятны. Мы поймали грузы bonefish со многими более чем шестью фунтами. Мы даже не бросали к меньшим рыбам, которые были только всюду. Я подскочил два тарпона, более чем сто фунтов и другой приблизительно из восьмидесяти фунтов. У меня были они на долгое время, и их скачки были захватывающими, но они плюются крюком прежде, чем я мог получить их на лодку, которая должна ожидаться с тарпоном. Я также посадил 24-фунтовую барракуду. Я использовал новый тонкий и жесткий материал лидера титана высшего качества, сделанный Терминатором, и это действительно выступало хорошо. Я также узнал, что барракуда хочет действительно быстро двигающуюся муху! Я имел к полосе с двумя руками с такой скоростью, как я мог, чтобы заставить его есть. Когда это действительно ело, это было страшно. Вспышка серебра и рта, полного зубов, вдыхая муху в микросекунде, сопровождаемой длинными пробегами и скачками. Это было действительно внушительное сражение.
Утром третьего дня фронт вошел, и ветры выли, и это стало уродливым. Мы просидели это и наслаждались комфортом БАБОЧКИ в тот день. Я был счастлив, что она была такой звуковой лодкой. Мы расслабились, играемые домино и хорошо провели время несмотря на погоду. В четвертый день ветер все еще уносил бурю, но Руперта, Барбара и я решили, что мы попытаемся ловить рыбу в lee острова. Мы формировали кочан на наибольших из лодок квартир, в то время как другие решили ждать до следующего дня вещей, чтобы успокоиться.

Это была ошибка с нашей стороны, чтобы пойти. Мы бежали приблизительно за 15 милями и затем услышали вызывающий отвращение шум как отпущенную голову власти. Мы были вне переносного диапазона УКВ и не имели никакого способа сказать тем на борту БАБОЧКИ нашего затруднительного положения. Мое беспокойство о безопасности побудило меня арендовать спутниковый телефон и в тот день это более чем заплаченный за себя. Руперт использовал это, чтобы назвать лагерь и сделал так, чтобы они послали две лодки в наше спасение. Одна лодка буксировала бы сломанный позвоночник лодки, чтобы расположиться лагерем, и мы заберем другой к БАБОЧКЕ, чтобы продолжить наше рыбацкое приключение. Их потребовались четыре часа, чтобы достигнуть нас, но это было большое чувство, чтобы видеть, что они появляются по горизонту. Альтернатива была бы неожиданным приключением кемпинга на острове без реальных поставок, поскольку команда БАБОЧКИ не будет знать о нашей ситуации, пока мы не возвращались поздно тем днем. Мы обсудили местоположение, которое мы собирались ловить прежде, чем мы уехали тем утром, таким образом я знал, что мы будем в конечном счете найдены, но кто знает то, что, возможно, случилось во время спасательной попытки темной и ветреной ночью. Обеспечение спутникового телефона было лучшей вещью, которую я сделал в подготовке к поездке, и я не буду идти снова в такую отдаленную область без одного.
Мы ловили рыбу в течение еще трех дней при довольно ветреных условиях, но все еще поймали грузы bonefish. Я уверен, что мы ловили рыбу в местах, где никто не ловил рыбу, прежде и я чувствую себя особенным в знании этого. Руперт сказал, что у нас была честь обозначения новых рыбацких отверстий, так как мы были первыми, чтобы исследовать их. Трусливый Ручей и Две Сосны были нашими выборами, и они загружены рыбой.

В прошлый день мы сказали свои прощания команде и изложили в поездку возвращения в Остров Андрос Клуб Bonefish. Мы ловили свой путь назад вдоль Западной Стороны, и в тот день у меня был свой единственный выстрел в истинный "гигант" bonefish. Мой гид Дэнни определил то, что он сначала думал, чтобы быть маленькой акулой на расстоянии, но когда рыба была сто футов от лодки, он взволнованно сказал, что "большая кость готовится." Я бросал вполне прилично помещение мухи приблизительно 10 футов перед приближающейся рыбой. Я сделал несколько коротких полос, и он определил мое предложение, перемещающееся быстро в муху. Рыба была огромна, минимум 11 фунтов, и я был очень взволнован. Все было прекрасно, и я действительно думал, что он собирался вдохнуть муху. Вместо этого он смотрел на это и проходил мимо этого, отъезжая к более глубокой воде. Я waterhauled линия и сделанный быстрым последующим броском, получая это перед ним снова, но он не хотел части этого и взлетел во вспышке. Старая пословица верна, "большие являются большими, потому что они не глупы", и эта важная персона все еще бродит по водам Андроса.

Это была самая незабываемая поездка и тот, который очень немногие могли дублировать. Если у Вас есть средства тогда, я наиболее определенно рекомендую подход Mothership к лову рыбы Западной Стороны Андроса или другой большой мухи рыбацкая область.

Советуем также посмотреть :

• Ловля на муху в Монголии
  • Маленькие Потоки
  • Моя рыбалка
  • Обнаружение Нового Озера
  • Как закоптить рыбу, в частности карася
  • От чего зависит улов рыбака?
  • Леон Хугендейк . Як зловити річкового коропа ?
  • Оценка жилой недвижимости
  • Этан Форчун замерзал
  • Лодочные электромоторы и аккумуляторы
  • Поделиться с своими друзьями ссылкой на эту новость же можна просто просто используя следующие простые коды:

html-ссылка для простой вставки на ваш сайт или блог
    BB-ссылка для простой вставки в форум
    Прямая простая ссылка для соц сетей и сообществ
    Чтобы oставить кoментарий или oпубликувать свoй материал нужнo зарегистрирoваться.

(гoлoсoв: 0)
    Коментарии пoсетителей[0]   прoсмотров пoка еще: [+66]   Автор, rubak 14-01-2019, 10:34 Распечатaть на принтeре

Инфoрмация
    Пoсетители, нахoдящиеся в группе Гости, не мoгут oставлять кoмментарии в даннoй нoвoсти.
    » Nam Viet Corp . ( Navico ) побудує в Одесі митно -ліцензійний склад
    Таку заяву зробив генеральний директор корпорації Navico , Доан Тои ( Doan Toi )   на змагання ...

» БЛЕСНЕНИЕ НА ОТКРЫТОЙ ВОДЕ
    Блеснение на открытой воде возможно с весны до осени. При ловле с лодки луч­ше использовать боле ...

» Каталог блёсен Extreme Fishing 2011 г
    Каждый рыболов повысит свои шансы на успешную рыбалку, если будет иметь в запасе хотя бы одну блесны ...

ловля судака видео, ловля карпа фидер, ловля карпа на бойл, все о рыбалки, фильмы про рыбалку, фильмы о рыбалке, рыбалка на щуку, летняя рыбалка, сайты о рыбалке, о рыбалке всерьез, рыбалка фильмы,

Самое интересное

Загрузка...

Рыбалка - этo есть самoе интереснoе и самое увлекательное наше хобби, увлечение и стиль жизни, хороший отдых. Основная цель нашего сайта – это есть поделиться нужной информацией. Вы также можете сами добавлять свои статьи или советы. Ждем вас на страницах нашео сайте. С уважением, администрация сайта http://www.ylova.net/ .
    » Где iptv купить
    Шаринг - это современная технология, что подключается к картам условного доступа, какие пребывают на ...

» Не пора ли вздремнуть? Бодибилдинг
    Одним из ключевых факторов в бодибилдинге является полноценный сон. Именно во сне происходит восстан ...

» Каким образом можно легко арендовать квартиру посуточно
    Вообразим ситуацию - вы прилетели в другой город . Это может быть рабочая командировка, приглашение ...

» Здоровый образ жизни
    Давно известно, что здоровье можно укрепить хорошим и правильным питанием, спортивными упражнениями, ...

» Красивые места в Африке
    Продолжаем рассматривать интересные маршруты путешествий. О Европе и Азии уже было рассказано в прош ...

Статистика

Sitemap. Любая полная или перепeчатка или копированиe всей информaции, опубликованнoй на нашем сайте Ylova.net, тoлько с обязательнойи активной гипeрссылкoй http://www.ylova.net/ Fishing - this is the most interesting and exciting hobby фильмы про рыбалку, сайты о рыбалке

фильмы о рыбалке, фильмы про рыбалку, сайты о рыбалке