Загрузка...

Блог о рыбалке » Ловля на муху в Монголии

--- ~ Ловля на муху в Монголии

Рыба, которую я искал, была taimen не имеющим выхода к морю (hucho taimen), самый большой лосось в мире. Taimen найдены только несколькими реками в России, Китае, и ongolia. Taimen очень напоминают лосося, но они отличаются от Тихоокеанского лосося, которого я привык ловить парой существенных способов. Во-первых, они не умирают, когда они мечут икру. Это - одна причина, почему они могут расти к чудовищным пропорциям. Мир s отчет, пойманный в чистом, весил более чем 200 фунтов. Во-вторых, мыши, lemmings и другие маленькие грызуны делают существенную часть их диеты. Это, вместе с их размером, может объяснить, почему их называют "речным волком" Монголы.

Как правильно и эффективно ловить рыбу вы можете узнать на сайте http://fishsom.ru/ .

Есть несколько находящихся в США экипировщиков, которые предлагают taimen, рыбацкие поездки в Монголии, но цена тех поездок были путем вне того, что я мог позволить себе. Это означало что, если бы я должен был ловить рыбу taimen, что я должен был бы пойти с монгольским экипировщиком. К счастью, обнаружение монгольского экипировщика было легким интернет-поиском. После задавания нескольких вопросов и сверения со ссылками, я выбрал Самарский Волшебный Eco Тур и 12 однодневных поездок, которые включали 6 дней лова рыбы для taimen, lenok (форель как рыба) и grayling.

В конце августа моя подруга Джоан и я полетели от Джуно до Сиэтла в Токио в Сеул, где мы провели две ночи, съедая суши и пытаясь приспособиться, чтобы бить струей задержка. У нас тогда был 3-часовой полет на Ulaanbaatar, столицу Монголии.

На следующий день мы встретили третьего члена нашей стороны, польского инженера по имени Grezegorz, затем поднялись на борту сделанных русскими 4 фургонов двигателя колеса и возглавили запад. Нас потребовались бы два дня, чтобы достигнуть слияния Chuulut и рек Suman, где мы запланировали ловить рыбу. Chuulut стекает в Озеро Байкал, огромное озеро в Сибири. Байкал не только одно место в мире с печатями пресной воды; у этого, как также думают, есть наибольший taimen в мире.

Утром, Джоан и я проснулись перед кем - либо еще, захватили наши пруты, и ушили крутую 15-минутную экскурсию к реке. Когда мы получили к воде s край, я немедленно понял одну вещь: река была слишком быстра и глубока для меня, чтобы ловить рыбу с прутом мухи. К счастью, у меня была тяжелая приманка, бросая оборудование, и Джоан использовала вращающийся механизм. Это didn t занимает много времени у действия: я сделал свой девятый бросок через глубокое объединение, раскачивался быстро, чтобы снизить мою приманку, и получил забастовку. taimen подскочил, как только это чувствовало крюки. И что скачок это был хвост, идущий как marlin. Тогда это пошло глубоко и сделало несколько пробегов вокруг объединения. К счастью, это избегало rapids, и я был в состоянии посадить это через 10 минут. Я взял фотографию прежде, чем опубликовать это. Та первая рыба не была большой для taimen возможно 45 дюймов длиной и 35 фунтов, но она дала мне больше удовольствия чем любая рыба, которую я когда-либо ловил.

Приблизительно час спустя, Джоан поймала рыбу. Это было, поскольку она все еще напоминает мне, значительно больший чем месторождение.

Мы остались при слиянии в течение трех дней и четырех ночей. У нас была удача, ловящая два пути. Большинство нашей рыбы было поймано на большой колеблющейся Винной бутыли пескарей Rapalas и Бомбардировщик Длинный A's. Ключ должен был управлять ими глубоко во швах между белой и темной водой на краях глубоких объединений. Мы также поймали рыбу вечером на имитациях мышей. Это было самым захватывающим способом ловить рыбу: Так же, как солнце начало устанавливать, мы бросили имитации мышей в глубокие объединения и позволили им медленно дрейфовать на поверхности.

taimen вышел бы из воды и поражать мышь в путь вниз. Так часто как не, мы wouldn t соединение, но одна только забастовка хорошо стоил это. За эти три дня мы при слиянии, мы поймали 11 taimen и проиграли по крайней мере что многие.

Наибольшее было 58 дюймов длиной; наименьшими составляли приблизительно 35 дюймов. И, конечно, большой ушел: я преследовал одну рыбу возможно половина мили вниз поток прежде, чем это подскочило и бросило приманку. Та рыба была более чем 6 футов длиной.

Наш следующий лагерь составлял 4 часа, от дорожного двигателя к другому пятну на реке Chuulut. Мы располагались лагерем прямо на реке и были способной выгодой lenok и grayling от наших палаток. Как только нам удалось соответствовать, люк измеряют 22 светло-коричневых сухих мух, мы поймали рыбу на почти каждом броске. lenok бежал между 2 и 6 фунтами, в то время как grayling составлял в среднем приблизительно 12 дюймов. Единственная проблема состояла в том, что это было слишком легко. taimen испортил меня. После ловли пары дюжины lenok, я подавил свои 5 весов, захватил мою приманку, бросая прут, и начал работать более глубокие объединения на taimen. Я потерял одну рыбу через три дня, но действительно умел поймать возможно 50 lenok, которые должны были знать лучше чем пойти для приманок такого размера, как, я бросал. Мы держали несколько lenok и налима для береговых приемов пищи стороны, но выпустили все taimen. Наш монгольский гид ожидал, что мы будем держать голову для трофея. Мы объяснили, что все, что мы хотели, было некоторыми картинами и воспоминаниями. К сожалению, не вся выгода практики рыбаков и выпуск.

Некоторые даже приносят оборудование консервирования так, чтобы они могли свой taimen, чтобы отвести домой. И в то время как местные жители не едят рыбу, рестораны в Ulaanbaatar недавно начали служить taimen туристам. Это не может продолжить. Taimen - огромная рыба, и реки Монголии просто не могут поддержать очень многих из них.

Если Вы идете:

С крахом прежнего Советского Союза, поезжайте в, и в пределах Монголии легче сегодня, чем это было только несколько лет назад, но это не кое-что, чтобы сделать самостоятельно. Только 50 000 туристов посещают Монголию каждый год и есть немногие из удобств, которые Westerns ожидает, даже ездя за границу. Есть только 750 миль проложенных дорог в стране размер Аляски, и никакие хорошие дорожные карты не существуют. К счастью, есть многочисленные монгольские экипировщики, которые заряжают очень разумные цены.

Это включало все приемы пищи, правление, переводчика, водителя и ловящий гида.

Когда поехать:

Лов рыбы Taimen открыт с начала мая через конец октября. Наилучшее время типично с середины августа до конца сентября. Погода в Монголии может быть чрезвычайной. В нашей поездке в конце августа и в начале сентября, мы были часто горячи в день, но весьма были холодно ночью. Принесите теплую одежду и теплый спальный мешок. Не было никаких ошибок, в то время как мы были там, но они могут быть проблемой ранее летом.

Проблемы здоровья:

У нас не было никаких проблем здоровья, но путешественникам рекомендуют принести аптечку, которая включает антибиотики и обработку дизентерии. Выпейте только воду в бутылках; убедитесь, что купили достаточно в Ulaanbaatar перед отъездом в сельскую местность.

Рыболовная снасть:

Я даже не бросал свои 9 прутов мухи веса I, потому что мы нашли taimen только в глубоких объединениях с быстрым потоком. При различных условиях должны работать большие заголовки и имитации мыши. Я поймал всех своих рыб на средней тяжелой стеклянной приманке на семь с половиной футов, бросая прут с Ambassadeur 7000C Синхронное шатание, загруженное 25-фунтовым моноволокном. Если что-нибудь, я был undergunned.

Джоан использовала 8 футов, прядущих прут с моно 20 фунтами; плетшая линия 40 фунтов будет более мудрым выбором. Все наши рыбы были пойманы на приманках в естественных цветах; лучшая единственная приманка была Тяжелым Бомбардировщиком 6 дюймов Обязанности Долго в форелевом образце радуги. Мы также поймали рыбу на Хриплом Pikie в серебряной вспышке, Rapala wobblers в серебре, и имитациях мышей. Для lenok и grayling, 3 или 5 прутов мухи веса с плавающей линией были бы идеальны.

Советуем также посмотреть :

• Ловля на муху с плавучего судна
  • Маленькие Потоки
  • Моя рыбалка
  • Обнаружение Нового Озера
  • Что новичок должен брать с собою на рыбалку
  • Леон Хугендейк . Як зловити річкового коропа ?
  • Бабине літо на Селігері
  • Ловля карпа на реке летом - ловля карпа летом
  • Ловля плотвы в проводку
  • Небольшой опыт ловли сазана на Ахтубе
  • Поделиться с своими друзьями ссылкой на эту новость же можна просто просто используя следующие простые коды:

html-ссылка для простой вставки на ваш сайт или блог
    BB-ссылка для простой вставки в форум
    Прямая простая ссылка для соц сетей и сообществ
    Чтобы oставить кoментарий или oпубликувать свoй материал нужнo зарегистрирoваться.

(гoлoсoв: 0)
    Коментарии пoсетителей[0]   прoсмотров пoка еще: [+67]   Автор, rubak 14-01-2019, 10:21 Распечатaть на принтeре

Инфoрмация
    Пoсетители, нахoдящиеся в группе Гости, не мoгут oставлять кoмментарии в даннoй нoвoсти.
    » Точечный джиг
    Точечная джиговая ловля появилась на основе берегового жига. В нем спиннингисты постоянно были уреза ...

» Отдых с девушкой легкого поведения в Киеве
    Бывают жизни всякого мужчины такие момент, когда хочет хорошо отдохнуть и расслабиться с красивой ж ...

» Картопля в якості насадки
    Зварити нечищений картоплю в крутопосоленноі воді і перекласти його в холодну воду. Потім очистити ...

ловля судака видео, ловля карпа фидер, ловля карпа на бойл, все о рыбалки, фильмы про рыбалку, фильмы о рыбалке, рыбалка на щуку, летняя рыбалка, сайты о рыбалке, о рыбалке всерьез, рыбалка фильмы,

Самое интересное

Загрузка...

Рыбалка - этo есть самoе интереснoе и самое увлекательное наше хобби, увлечение и стиль жизни, хороший отдых. Основная цель нашего сайта – это есть поделиться нужной информацией. Вы также можете сами добавлять свои статьи или советы. Ждем вас на страницах нашео сайте. С уважением, администрация сайта http://www.ylova.net/ .
    » Где iptv купить
    Шаринг - это современная технология, что подключается к картам условного доступа, какие пребывают на ...

» Не пора ли вздремнуть? Бодибилдинг
    Одним из ключевых факторов в бодибилдинге является полноценный сон. Именно во сне происходит восстан ...

» Каким образом можно легко арендовать квартиру посуточно
    Вообразим ситуацию - вы прилетели в другой город . Это может быть рабочая командировка, приглашение ...

» Здоровый образ жизни
    Давно известно, что здоровье можно укрепить хорошим и правильным питанием, спортивными упражнениями, ...

» Красивые места в Африке
    Продолжаем рассматривать интересные маршруты путешествий. О Европе и Азии уже было рассказано в прош ...

Статистика

Sitemap. Любая полная или перепeчатка или копированиe всей информaции, опубликованнoй на нашем сайте Ylova.net, тoлько с обязательнойи активной гипeрссылкoй http://www.ylova.net/ Fishing - this is the most interesting and exciting hobby фильмы про рыбалку, сайты о рыбалке

фильмы о рыбалке, фильмы про рыбалку, сайты о рыбалке