Загрузка...

Блог о рыбалке » Лещовое озеро в Четырчах, или озеро, которое не "горит".

--- ~ Лещовое озеро в Четырчах, или озеро, которое не "горит".

Началось всё как обычно - появился на горизонте мужичок местный из Четырчей и берёт в магазине мормышки на сорожку, задаю наводящие вопросы и узнаю, что Прость в Четрычах "горит", но есть там одно озеро, которое не горит никогда. И вот там то он ловит сорожку на мотыльи тесто, на тесто покрупнее, ловится довольно неплохо. Я загорелся и хоть и не был никогда выше Четрычей на Прости решился рвануть поискать то заветное озеро.
От мужика я узнал, что озеро то подпитывается родниками, оттого и не глохнет и не "горит" зимой. Находится оно в километрах трёх от самих Четрычей с левой стороны в ста метрах от Прости. Для ориентира им служит одинокая ветла на берегу чуть выше Файкиного бугра. Само озеро он назвал Лещовое озеро.

Дабы не ехать в неизветсность одному я нашёл себе напарника, поведал о своих планах шурину и с утра в понедельник укатил на рыбалку. До Четрычей мы добрались без приключений, оставили машину перед спуском, так как недавними метелями всё перемело снегами. Спустились вниз и зашагали вправо по речке. И тут надо сделать отступление - озеро то я искал на Яндекс и Гугл картах, карты эти показывали несколько озёр, я выбрал самое большое и зашагали мы именно к нему ориентируясь по автомобильному навигатору, который довольно схематично показывал водные пространства. И вот поравнявшись с этаким уширением на навигаторе мы свернули с натоптанной тропы налево намереваясь пересечь гриву.

Свернув с тропы мы оказали по колено в снегу, а при преодолении гривы по пояс, идти было очень тяжело, сильно задерживали ход ледянки, гружёные рыболовным скарбом, но мы ползли вперёд. Рыбаки, похоже, один из самых упрямых людей на свете. Преодолев гриву мы выбрались на некое свободное пространство похожее на мелкое озерцо, решившись пробурить я не нашёл воды - озеро промёрзло насквозь. Двинули дальше и подошли к другому озеру побольше. Снегу возле него стало по грудь. Но мы преодолели это пространство и вышли на озеро, снегу тут было всего по колено и подо льдом была вода. Была вода, но не рыба. Не клевало ни у меня, ни у напарника, ни на мотыля, ни на хвалёное тесто. Одно удерживало нас - возле берега была вморожена в лёд палка - верный признак сети, раз есть сеть - должна быть и рыба, смысл тащиться сюда проверять её если нет рыбы. Вскорее с другой стороны показались два рыбака, они тоже бырились и искали рыбу под обоими берегами и посередине. Не выдержав я пошёл к ним узнать как дела с рыбой и как они сюда попали. Подойдя ближе я узнал шурина и его отца. Они воодушивившись моим рассказом тоже двинулись искать озеро, звонили мне, но на рыбалке я телефон отключаю.А пришли к озеру они по старому "Бурановкому" следу.

Оказалось, что у них тоже не клюёт и мы решили двинуть дальше вчетвером. Найдя старый след от снегохода "Буран" мы, стараясь придерживаться его, чтобы не утонуть в снегу двинули к следующему озеру дальше от Четрычей в сторону Лениногорской базы. Как я выяснил у них, Файкин бугор был далеко впереди, а это означало, что свернули мы рано и, стало быть, попали на совсем не то озеро.

На следующем озере нас поджидало разочарование - озеро "сгорело" - при бурении лунок вместе со льдом выходил мертвый малёк, в некоторых местах вода пахла тухляком. Решили двинуть дальше и выйти на Прость, как никак верха, течение, вдруг туда не добралось умертвляющее кислороднео голодание. Почти выйдя на речку встретили рыбака идущего с Прости, он рассказал, что Прость "горить" и делать там нечего, но есть тут озеро, которое не "горит" никогда. Гле оно это заветное озеро? да вот рядом, как и гвоорил нам четырчинский рыбака, в ста метрах от Прости. Блин... а мы столько намесили снего и потеряли столько времени.

На озере мы стали ловить сорожку на мотыля, на тесто брать не хотела. И тут меня выручила одна простая уловку, на которую я поймал 99% рыбы. На основную леску сантиметрах в десяти от основной мормышки на леску 0,12 я одел простой крючочек 14 номер по зарубежной или 4 по нашей классификации. На крючок подсадил две бисеринки - красного и жёлтого цвета, вот на этот крючок я и поймал всех, кроме одной сорожки и всех окуней на эту удочку.

Часа в четыре вечера клёв совсем стих, лишь напарник изредка вытаскивал редкую сорожку на стоячую удочку на крючок м мотылям на отдельном поводке выше основной мормышки. Было тепло, сидел я без перчаток, тогда то я и решил доделать свою ультралайтовую, как я её называю, балалайку с леской 0,08 и почти невесомой мелкой свинцовой мормышкой. На ней была запутана леску, её я отрезал, заново пропустил, снарядил, перевязал мормышку и пошёл вдоль берега проверять лунки, которые наделали рыбаки до меня. Тихонечко подойдя к лунке и стараясь не шуметь я прочищал тонкий ледок и опускал свою мормышку с одни-двумя мотылями на крючке. Тактика игры у меня следующая - постучав по дну три-четрые раза я стучу указательным пальцем по хлыстику задавая мормышке через вибрацию шестика и сторожка сочетая с медленным подъёмом мормышки. Либо теже самые постукивания по дну с последующим подъёмом и лёгким покачиванием мормышки. Если рыба есть - берёт, начиная от мизинчикового окуня и оканчивая рыбинами, отрывающими мормышку. Потому подобная снасть у меня служит не только для ловли, но и для разведки, если на неё не клюёт, то и на другие снасти скорее всего клевать не будет.

Таким макаром я выловил сорожку вперемежку с окунем со страх лунок, а вернувшись на свои лунки, на которых сорожку уже н ехотела брать на мою снасть с крючком на леске 0,12 я на леску 0,08 стал стабильно вылавливать её на описанную выше игру. Но время было уже позднее и пришлось собираться домой. Для интереса замерил время - шли до машины на бугре я полчаса, напарник 40 минут неспешным шагом.

Советуем также посмотреть :

• П.2: "Золотое озеро"
  • Поездка на Большое Градуёвское озеро
  • Интересная осенняя плотва
  • Ловля карася в Наримане
  • Озеро Великое
  • Лесное озеро. Карп, Форель
  • Рибальські тури . Риболовля на озері Єлань взимку .
  • Просто карась
  • Какую рыбу можно поймать осенью.
  • Поделиться с своими друзьями ссылкой на эту новость же можна просто просто используя следующие простые коды:

html-ссылка для простой вставки на ваш сайт или блог
    BB-ссылка для простой вставки в форум
    Прямая простая ссылка для соц сетей и сообществ
    Чтобы oставить кoментарий или oпубликувать свoй материал нужнo зарегистрирoваться.

(гoлoсoв: 0)
    Коментарии пoсетителей[0]   прoсмотров пoка еще: [+194]   Автор, rubak 2-11-2018, 13:02 Распечатaть на принтeре

Инфoрмация
    Пoсетители, нахoдящиеся в группе Гости, не мoгут oставлять кoмментарии в даннoй нoвoсти.
    » Защита багажника вашего автомобиля
    В данном контексте идет речь не о подвесном багажнике на крышу  авто, а о поверхности внутренне ...

» Смотреть онлайн Дикая природа России. Сибирь
    [hide][/hide]В самом центре нашей страны лежит удивительная земля СибирьСибирь - это не просто засне ...

» Типичные окунёвые воблеры
    Не плохих   твичевых  окуневых воблеров в рыболовном рынке превеликое огромное количе ...

ловля судака видео, ловля карпа фидер, ловля карпа на бойл, все о рыбалки, фильмы про рыбалку, фильмы о рыбалке, рыбалка на щуку, летняя рыбалка, сайты о рыбалке, о рыбалке всерьез, рыбалка фильмы,

Самое интересное

Загрузка...

Рыбалка - этo есть самoе интереснoе и самое увлекательное наше хобби, увлечение и стиль жизни, хороший отдых. Основная цель нашего сайта – это есть поделиться нужной информацией. Вы также можете сами добавлять свои статьи или советы. Ждем вас на страницах нашео сайте. С уважением, администрация сайта http://www.ylova.net/ .
    » Женский смокинг – модная тенденция
    Женский смокинг называют альтернативой вечернему платью и образцом утонченной элегантности. Этот муж ...

» Материалы для изготовления деревянных лестниц и комплектующих из дерева
    В первую очередь хотим обратить Ваше просвещенное внимание на отменное качество материалов,«Эк ...

» Как закоптить рыбу, в частности карася
    Карася у меня с моих рыбалок в Наримане набралось достаточное  количество и что с ним делать я ...

» Какие соки пить нельзя, а какие можно?
    Мы знаем, что почти во всех свежевыжатых соках есть полезные питательные вещества, которые очень ну ...

» Несколько рецептов практического употребления
    1. Взбитые сухие белкиРасчет: 15 г сухих белков и 0,1 л воды.Приготовление. Сухие белки хорошо разме ...

Статистика

Sitemap. Любая полная или перепeчатка или копированиe всей информaции, опубликованнoй на нашем сайте Ylova.net, тoлько с обязательнойи активной гипeрссылкoй http://www.ylova.net/ Fishing - this is the most interesting and exciting hobby фильмы про рыбалку, сайты о рыбалке

фильмы о рыбалке, фильмы про рыбалку, сайты о рыбалке